Индонезийские бортпроводницы и я в роли Нептуна на экваторе
olga_kayukova
Оригинал взят у sergeydolya в Индонезийские бортпроводницы и я в роли Нептуна на экваторе



Сегодня пересекли экватор на Сухом Суперджете. Экватор географический и экватор нашего путешествия, то есть мы уже побывали в трех странах (Казахстан, Пакистан и Мьянма) и нам осталось еще 3 страны (Индонезия, Лаос и Вьетнам). Во время пересечения экватора устроили праздник Нептуна, причем Нептуном назначили меня. Я ходил по самолету с трезубцем в сопровождении 3 полуголых русалок, которые брызгали на всех соленой водой и угощали шампанским.

Вечером прилетели в Джакарту - столицу Индонезии. Здесь у Сухого уже есть заказчик, который ждет свои самолеты. Нас встретили полтора десятка местных бортпроводниц, которым очень нравилось позировать на фоне их будущего самолета и внутри него, так что под катом много фотографий меня топлес и индонезийских красоток.

О самом роадшоу Суперджета по юго-восточной азии я буду писать позже, а пока добавил еще пару фотографий из предыдущих стран для затравки...




Индонезийские бортпроводницы и я в роли Нептуна на экватореCollapse )


Путешествие Суперджета, день третий
olga_kayukova
Оригинал взят у fotografersha в Путешествие Суперджета, день третий

Третий день путешествия в картинках.
Выезжаем из гостиницы "Кинг Астана" в аэропорт. sergeydolya обнимает ногой мой чемодан
1.  


+30Collapse )



Краков | "Аэрофлотом" на SuperJet
olga_kayukova
Оригинал взят у podakuni в Краков | "Аэрофлотом" на SuperJet

В конце апреля "Аэрофлот" открыл регулярный рейс в Краков и так получилось, что я оказался одинм из первых пассажиров этого нового рейса. Да не просто, а в приятной компании aleshru, ottenki_serogo и lovigin! Ну, а как известно, в приятной компании — любое дело намного интереснее. =: )

Скажу прямо, я решил использовать эту поездку в корыстных целях. А именно — нахаляву наконец-то съезить в Татры набрал целый фоторюкзак аппаратуры (Olympus OM-D + Sony NEX-7 + Fujifilm X-Pro1 + объективы к ним) и тестировал там фотоаппараты. Например, эта часть вся целиком снята на Olympus OM-D E-M5 + M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50мм 1:3,5-6,3 EZ. Про этот комплект скоро будет полноценный обзор. А пока...



...+28 фото... Collapse )


KADEX-2012
olga_kayukova
Оригинал взят у fotografersha в KADEX-2012

Второй день нашего путешествия прошел под знаком KADEX-2012. Эта выставка вооружения в Астане проводится во второй раз. Из живой техники было много разных танков, разнофункциональных машинок  военного назначения и, конечно же, самолеты.   
01. 

Официальное открытие выставки состоялось в три часа, приехал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и в течение часа ему показывали шоу на небольшом полигоне рядом  с полосой.
02. 

+54 фотоCollapse )


В Краков на SuperJet
olga_kayukova
Оригинал взят у aleshru в В Краков на SuperJet











2012, Польша, Краков

Наконец это случилось. Я полетал на суперджете. Я присутствовал лично при многих важных, для этого самолёта, моментах жизни, но ни еще разу не летал. В 2008 году я специально летал в Хабаровск что бы снять первый полет первого суперджета в гражданский аэропорт. В 2009 году снимал суперджет на МАКСе и был очень рад, что программа двигается вперед. В 2011 первый серийный суперджет был передан гражданскому заказчику, авиакомпании Армавиа, и в Ереване тогда я тоже его снимал. Если кто до сих пор не понял - я фанат этой машины. Помня о репортаже Ильи Варламова, в котором он рассказывал об ужасно собраном салоне армянского лайнера, я в первую очередь начал искать отваливающиеся панели и порванные кресла в аэрофлотовском самолете. Не нашел. Да, в некоторых местах обивка салона не очень крепко держалась, когда я на нее нажимал рукой, что таить, но так задумано или так раздолбано, этого я не знаю. Да, действительно, в креплении шторки между бизнес классом и экономическим, на машине RA-89001, два декоративных фальш-болта держатся с трудом. В таком же креплении с другой соторны одного из этих болтов просто нет. Да, действительно туалет экономического класса на этой же машине выглядит "потертым", видимо еще не научились собирать качественно, все-таки ВТОРОЙ лайнер в серии. Это все мелочи, и это все нормально.

А вот что круто, так это сам самолет. Несколько раз смотря во время полета в окно я ловил себя на мысли - "а почему у этого airbus нету винглета на крыльях?" и только потом вспоминал, что я лечу на суперджете. Разница с airbus настолько незначительна, что мне даже сложно ее описать словами. Ну, например, звук открывающегося люка шасси он отличается, он похож на скрип, а у airbus на удар. Причем пилоты которые пилотируют airbus могут пройти ускоренное обучение управления SSJ и управлять двумя типами самолета, потому, что они во многом похожи.

Самолет, скажем на примере RA-89003, получился очень тихий. В салоне действительно почти не слышно работы двигателей, и можно совершенно спокойно говорить и спать. У RA-89001 с этим хуже, но, повторяю, это ВТОРОЙ лайнер в серии, еще научатся. Короче говоря, разница межну машинами 001 и 003 видна, видно, что на 003-ей машине исправлены некоторые ошибки и недоработки 001-й. Ну а то, что мы наконец смогли сделать достойный самолет, это вообще гордость, настоящая, патриотическая гордость за страну.

В Краков я летел на первом регулярном рейсе аэрофлота, вы бы видели КАКАЯ толпа журналистов встречала наш суперджет. И не только потому, что это первый рейс, а потому, что СУПЕРДЖЕТ. Приятно, чертовски приятно осознавать это.




Подтверждена возможность эксплуатации самолета SSJ100 в высоких северных широтах
olga_kayukova
Оригинал взят у uacrussia в Подтверждена возможность эксплуатации самолета SSJ100 в высоких северных широтах
Успешно завершены дополнительные сертификационные
испытания самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения условий эксплуатации
воздушных судов этого типа по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в
высоких северных широтах. Испытания, в которых был задействован опытный самолет
SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси,
находящемся на параллели 71,7о северной широты.

По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный
перелет по маршруту Раменское – Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных
полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси – Красноярск - Раменское. В экипаж
самолета входили летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев, летчик-испытатель ГосНИИ ГА,
эксперт АР МАК Михаил Торохов, штурман-испытатель ГСС Олег Швецов и представители
сертификационных центров.

В полетах проверялось и было подтверждено надлежащее функционирование систем
авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем
спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78о).

В настоящее время идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет
основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного
комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.

Такое расширение условий эксплуатации требуется российской авиакомпании «Якутия»,
которая планирует получить в этом году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в
арктические аэропорты.


Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании "Армавиа" // АвиаПо
olga_kayukova
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/23/233352.html

Путешествие в Армению: дом, где живет и стареет коньяк
olga_kayukova

Так уж случилось, что в пятницу я побывала на Ереванском коньячном заводе. Завод основан в 1887г. Нерсессом Таиряном. Позже, в 1899г. завод купило товарищество "Шустов и сыновья". В советское время, как известно, все принадлежало народу. А сегодня Ереванским коньячным счастливо владеет французская группа Pernot Ricard. Chivas, Glenlivet, Ballantines, Beefeater, Jameson, - все это Pernot Ricard.

barrels1
Как только попадаешь в хранилище, тебя обволакивает коньячный запах, что не мудрено: из бочек испаряется порядка 800 000 литров коньячного спирта. Эти испарения называют долей ангелов. Так что и ангелам причитается, а посетители вкушают от доли ангельской. 

barrels3
Бочки делают из кавказского дуба, растущего в Карабахе и Айгиване. Сейчас при заводе есть своя бондарная мастерская. Впрочем, бочки поставляют и из Франции. Дерево должно быть не моложе 70 лет. Вместо одного срубленного дерева, сажают два.
На бочки, как правило, идет средняя часть ствола. Нижнюю забирают мебельщики, а верхняя применяется в менее требовательных отраслях и идет, например, на шпалы.

barrels4
Бочки, бочки. Коридоры бочек. Сегодня весь бондарный парк Ереванского завода составляет порядка 38000 бочек.
Бочки, как все живое, не вечны - они тоже "умирают". Максимальный срок жизни бочки 150-200 лет, да и то, если ее время от времени отправлять на ТО. Хотя и самая старая бочка в мире используется  с 1715г., это - скорее объясняется желанием хозяев владеть самой старой бочкой, а не стремлением к качеству будущего продукта. Как шутят в Ереване, на углях от сожженной старой коньячной бочки получается чудный шашлык. Ну, а если серьезно, древесина от старых бочек идет на костры для обжига новых.

peace barrel

В 2001г. "Бочка мира" оставлена стареть до тех пор, пока не будет окончательно урегулирован Нагорно - Карабахский конфликт. На самой бочке и стене напротив народ оставляет автографы.

barrels Russia

Эту бочку оставили стареть в 1980г. И, судя по всему, уже никогда не откроют. А должны бы были открыть 24 октября 2013г. Именно в 1813г. в селе Гюлистан (в Карабахе) Россия и Персия заключили мирный договор, по которому Дагестан, Восточная Грузия, Гянджинское, Карабахское, Шекинское, Ширванское, Бакинское, Кубинское, Талышское и Дербентское ханства, а также ряд районов Восточной Армении (Ширак, Лори, Шамшадин, Зангезур) были окончательно признаны владениями Российской империи.
 
barrels Yeltsin
Бочки ставят на выдержку не только в честь исторических событий, но и в честь именитых гостей. Бочка "Ельцин".

barrels named 

Интересная деталь: на бочках с именами французских гостей, коньяк аккуратно именуется "Brandy".  Рассказывают, что в связи с вступлением России в ВТО, французы хотят законодательно закрепить слово "коньяк" исключительно за продукцией собственных коньячных домов. На это российская сторона предложила закрепить слово "водка" исключительно за нашими производителями. А тут и владельцы Ереванского коньячного завода могут пострадать, так как Vodka Absolut принадлежит Pernot Ricard. 
В 1900 Шустов инкогнито отправил образцы армянского коньяка во Францию и получил Гран-при. В порядке исключения Николаю Шустову, единственному в мире виноделу-иностранцу, была предоставлена привилегия на бутылках со своей продукцией писать не "бренди", а "коньяк". Больше такого права за всю историю коньячного производства не удостаивался никто.

old spirit
Уникальная коллекция коньячных спиртов хранится за специальной витриной. Как только спирт переливается в бутылку, он перестает стареть. Ему будет всегда ровно столько лет, сколько было на момент попадания в стеклянную бутыль. В Ереване удалось сохранить и самые редкие сегодня в мире спирты - спирты 1941г., утерянные во Франции из-за немецкой оккупации.

cousine
На территории Ереванского завода есть чудесное место, где гостям предлагают свежий армянский лаваш, только что испеченный в специальной печке "тонир". 
lavash catcher
Собственно, вот так делают настоящий армянский лаваш. Удивляешься ловкости и жаростойкости этой милой и жизнерадостной тетеньки. 

awards
Награды, полученные армянскими коньяками за всю многолетнюю историю. Справа - диплом 1907г., полученный за созданный Мкртичем Мусинянцом в 1902г. коньяк "Финъ Шампань Отборный". 
В знак признания качаства армянского коньяка, мы с вами, дорогие соотечественники, выпиваем 2млн. литров ежегодно. Коньяк действительно хорош, особенно - Наири. Как говорят знающие люди, коньяка должно быль налито ровно столько, сколько не выльется из бокала, если положить его горизонтально. Так что пейте умеренно и наслаждайтесь жизнью.

Мои твиты
olga_kayukova
Tags:

Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012)
olga_kayukova
Оригинал взят у uacrussia в Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012)
Клепальные автоматы Brotje сейчас - фото 10.04.2012



сравнитьCollapse )

?

Log in